Кредит доверия/блэкджек/норма/вертолёт.
Судя по наблюдениям, одно предательство - это ровно на одно предательство больше, чем я смогу простить.
Выглядывая в окно на градусник, чтобы решить, стоит брать ли куртку, я чувствую себя картёжником. Как в блэкджеке: на пятнадцати взять ещё или остановиться?
А ещё я вконец огуманитарился за эти годы. "Норма" как услышанное слово прежде ассоциируется с Беллини, чем с метриками.
Видел тут над Невой вертолёт. Пролетел он, прошумел, а через минуту обратно. "Забыл газ выключить", - решил я, но никто не оценил шутки. Просто потому, что некому было услышать.
У Гамсуна в "Голоде" молодой герой изо всех сил старался убедить окружающих и себя, что не испытывает материальных проблем. Что он успешный писатель-журналист, что ему не жалко оставить пару эре на паперти, хотя даже есть нечего.
У меня то же самое с друзьями. Я стараюсь поверить, что окружён теми, кому я нужен. Чувствовать себя желанным, как единственный живой в толпе голодных зомби.
Но сейчас в черте доступности именно друзей нет. Дружелюбность впустую. И знаете что. Я пишу это и вспоминаю защищающего фатерлянд Ивонинского, которого мы с вами проворонили.
Ну и чтобы не совсем уныло заканчивать. "ВГПВЖЖ" в моих глазах всё более представляется паралимпиадой по остроумию. Если мои две золы там чего-нибудь займут, будет круто. Я действительно переживаю.
Sagoyewatha
| воскресенье, 27 июня 2010